Распределение материалов

Распределение материалов

Сотрудничая со своими поставщиками, IBU обеспечивает материальную поддержку всех входящих в него развивающихся национальных федераций. Каждый год между федерациями-членами IBU распределяется биатлонное снаряжение, такое как лыжи, лыжные ботинки, крепления, палки, патроны, детали винтовок, спортивная форма, перчатки, лыжная мазь, лыжероллеры, а также многое другое. Таким образом поддерживается развитие биатлона на национальном уровне.Это распределение регулярно организуется в декабре. За основу берутся списки пожеланий, подготовленные национальными федерациями.

Распределение материалов 2021 состоялось 8-9 декабря в Хохфильцене, Австрия, во время 3-го этапа КМ. В общей сложности 42 национальные федерации получили материалы от 29 партнеров-поставщиков на общую сумму около 800 000 евро.

Распределение материалов в 2022 году пройдет 5-8 декабря в Хохфильцене.

НОВЫЙ порядок распределения с 2022 года

Поддержка предоставляется НФ из категорий развития B, C и D, которые представлены не менее чем 4 спортсменами на минимум2 соревнованиях IBU(включая региональные мероприятия IBU). Стоимость пакета оборудования будет основываться на количестве спортсменов, участвовавших в мероприятиях IBU в предыдущем сезоне.

ОТЧЕТЫ

Отчет о распределении материалов 2021 (появится вскоре)

Report Material Distribution 2020

Material Distribution

Material Distribution

The IBU provides material support for all developing NF members through cooperation with IBU's supplying partners. Each year, biathlon equipment like skis, ski boots, bindings, poles, ammunition, rifle parts, ski uniforms, gloves, wax, roller skis and many other items are distributed to IBU´s member federations to support the Development of biathlon on a national level. The distribution is based on a wishlist provided by the NFs and is regularly organized in December.

The material distribution 2021 took place from 08 - 09 December in Hochfilzen, Austria during WC3. In total 42 National Federations were supported by materials from 29 Supplying Partners with a total value of about 800.000 €.

The material distribution 2022 will take place from 05 -08 December in Hochfilzen.

NEW principles from 2022

The support is given to NFs from B, C and D development categories, which have at least 4 athletes competing in minimum 2 IBU Competitions (incl. IBU Regional events). The value of the equipment package will be based on the number of athletes participating in IBU Events from the previous season.


REPORTS

Report Material Distribution 2021 (coming soon)

Report Material Distribution 2020

For more information contact

Theresa Jost - IBU Development Project Coordinator

theresa.jost@ibu.at