Двойная карьера

Двойная карьера

В июне 2022 года Исполнительный комитет IBU утвердил политику двойной карьеры. Она направлена на продвижение и поддержку подготовки спортсменов к жизни после завершения биатлонной карьеры в плане образования и/или работы.Цель − повысить осведомленность и создать возможности для спортсменов гибко сочетать спорт высших достижений и образование/работу без ущерба для обеих областей.

Главная цель − мотивировать спортсменов задумываться о карьере после ухода из биатлона. Для этого IBU будет разрабатывать образовательные программы и предоставлять стипендии в рамках Академии IBU. Еще одной целью данного проекта является создание платформы для обмена информацией о вариантах двойной карьеры.

Далее представлена Политика IBU в отношении двойной карьеры:

PDF of the IBU Dual Career Policy

Следующие шаги в проекте IBU«Двойная карьера»:

  • Разработка стратегии IBU в отношении двойной карьеры − до ноября 2022 года

  • План действий IBU в отношении двойной карьеры − до ноября 2022 года


6 июля 2022 года IBU провел вебинар для спортсменов, посвященный теме двойной карьеры и вариантов дальнейшей жизни биатлонистов после ухода из спорта.


ПОЛИТИКА

Политика двойной карьеры Международного союза биатлонистов (IBU) направлена на продвижение и поддержку подготовки спортсменов к жизни после завершения биатлонной карьеры в плане образования и/или работы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

IBUрассматривает двойную карьеру как предоставление ресурсов для повышения осведомленности и создание возможностей для спортсменов гибко совмещать биатлонную карьеру с образованием и/или работой без ущерба для обеих областей.

ВИДЕНИЕ

IBU считает, что устойчивая программа двойной карьеры дает возможность талантливым профессиональным спортсменам и спортсменам высших достижений строить академическую или трудовую карьеру параллельно со спортивной и развивать лидеров, которые будут содействовать улучшению всех сфер биатлона в будущем.

SCOPE

IBU КАК ОРГАНИЗАЦИЯ: IBU поощряет спортсменов заниматься образовательной и/или трудовой деятельностью и поддерживает биатлонистов путем предоставления соответствующей информации, выделения ресурсов и создания возможностей.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ: IBU мотивирует национальные федерации продвигать политику и стратегию IBU в области двойной карьеры, создавать программы и использовать уже существующие возможности в своих странах.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Информированность и коммуникация: повышение осведомленности о важности двойной карьеры среди национальных федераций, тренеров, спортсменов и их социального окружения, чтобы идея двойной карьеры прочно вошла в биатлонную культуру. Целенаправленно мотивировать спортсменов к продолжению двойной карьеры, чтобы они были готовы к построению карьеры после спорта.

Образование/работа: разработка образовательных программ и предоставление стипендий в рамках Академии IBU и создание платформы для обмена информацией о вариантах двойной карьеры, чтобы сделать ее доступной для спортсменов.

РЕАЛИЗАЦИЯ

В Стратегии двойной карьеры IBU на 2026 год подробно изложены мероприятия, цели и действия для достижения поставленных задач. IBU будет проводить мониторинг и отчитываться о своей деятельности и деятельности своих членов в вопросах двойной карьеры и стремиться к постоянному улучшению ситуации. Политика в отношении двойной карьеры будет пересматриваться один раз в два года, если в течение данного двухлетнего периода от Исполнительного комитета IBU не поступит соответствующего запроса или не появятся изменения в законодательстве, требующие досрочного внесения поправок.


В рамках вебинара для спортсменов 6 июля 2022 года IBUопросил участников об их опыте построения двойной карьеры. Полученные ответы представлены здесь:


Для получения дополнительной информации:

Dr Gerold Sattlecker - IBU Education Manager

gerold.sattlecker@ibu.at

Dual Career

Dual Career

The IBU Executive Board has approved the Dual Career Policy in June 2022. The IBU aims to promote and support the athletes' preparation for their life after the biathlon career in terms of education and/or work. The goal is to raise awareness and to create opportunities for athletes to combine elite sport and education/work flexibly, without compromising either objective.

The main goal is to motivate the athletes to think about their careers after biathlon. For this reason, the IBU will create educational programs and scholarships within the IBU Academy. Building a platform of information exchange about dual-career options is another objective of this project.

Please find the IBU Dual Career Policy here:

PDF of the IBU Dual Career Policy

Next steps for the IBU Dual Career Project:

  • IBU Dual Career Strategy until November 2022

  • IBU Dual Career Action Plan until November 2022


On the 6th of July 2022, the IBU held an Athletes Webinar on the topic of dual-career and options for biathletes for their life after sports career.


POLICY

The Dual Career Policy of the International Biathlon Union (IBU) aims to promote and support the athletes' preparation for their life after the biathlon career in terms of education and/or work.

DEFINITION

The IBU defines a dual career as providing resources to raise awareness and create opportunities in order to support athletes to combine their biathlon career with education and/or work flexibly, without compromising either objective.

VISION

The IBU believes that a sustainable dual career program creates the possibility for talented, professional, and elite athletes to simultaneously build an educational or job path within a sports career and develop leaders who will serve all biathlon sectors in the future.

SCOPE

  • IBU AS AN ORGANISATION: The IBU encourages athletes to pursue educational and/or work activities and supports biathletes by providing relevant information, allocating resources, and creating opportunities.

  • NATIONAL FEDERATIONS: The IBU motivates National Federations to promote IBU dual career policy and strategy, create programmes, and use existing opportunities in their countries.

FOCUS AREAS

  • Awareness and Communication: Raising awareness of the importance of a dual career among national federations, coaches, athletes, and the athletes' social environment to ensure that a dual career belongs to the biathlon culture. Encouraging athletes to pursue a dual career to be prepared for a second career.

  • Education/Work: Creating educational programmes and scholarships in the IBU Academy and building a platform of information exchange about dual career possibilities to make them available for athletes.

IMPLEMENTATION

The IBU Dual Career Strategy 2026 outlines the detailed activities, goals, and actions to achieve the objectives. IBU will observe and report on its activities and those of its members in terms of dual career and follow continual improvement. The policy will be reviewed every second year if there is no request from the IBU Executive Board or change in legislation that merits an amendment before the two years.


During the Athletes Webinar on 6 July 2022, the IBU asked the participants about their dual-career experiences. Here is what they answered:


For further details contact

Dr Gerold Sattlecker - IBU Education Manager

gerold.sattlecker@ibu.at