Гендерное равенство

Гендерное равенство

Биатлон – это вид спорта с очень высокими стандартами в том, что касается гендерного равенства на уровне соревнований. IBU обеспечивает равное количество квот для мужчин и женщин на крупных соревнованиях и равное количество соревнований с медалями для женщин и мужчин на Кубке мира и на таких крупных мероприятиях, как Чемпионат мира и Олимпийские игры. IBU обеспечивает равное количество призовых денег представителям обоих полов. Форматы смешанной эстафеты и одиночной смешанной эстафеты стали неотъемлемой частью биатлона.

Женщины играли и продолжают играть важную роль в развитии биатлона, но существует недостаток женщин-лидеров в национальных федерациях и тренерском составе.Мы хотим плотно заняться этими вопросами в будущем.

Одним из первых шагов стало то, что в 2019 году Исполнительный комитет IBU решил запустить семинар «Женщины в биатлоне», чтобы провести дискуссии о том, как IBU может улучшить возможности для женщин в спорте. Вследствие этого Исполнительный комитет создал Рабочую группу по гендерному равенству IBU (GEC) в 2020-м, чтобы направлять и консультировать федерации в отношении стратегии и политики, которые обеспечат гендерное равенство на всех уровнях биатлона.Роль Рабочей группы заключается в создании и реализации политики гендерного равенства IBU в соответствии с международными стандартами в четырех приоритетных направлениях:

  • Равное представительство и учет гендерных факторов в процессе принятия решений.

  • Равное представительство и гендерное равенство в тренерской работе и обучении в спорте.

  • Борьба с гендерным насилием в спорте и роль спорта в предотвращении гендерного насилия.

  • Борьба против негативных гендерных стереотипов в спорте, продвижение позитивных ролевых моделей и роль медиа в этом отношении.

Члены Рабочей группы были отобраны Исполнительным комитетом. В нее вошли мужчины и женщины с разнообразным опытом и экспертизой в отношении вопросов гендерного равенства. Кари Фастинг, бывшая норвежская спортсменка и профессор-эмерит Норвежского института спорта в Осло, Норвегии, выступает внештатным экспертом группы. Фастинг провела исследования по равенству и многообразию в спорте, сексуальным домогательствам и злоупотреблениям в спорте и работала экспертом-консультантом многих крупных организаций, включая МОК, ЮНИСЕФ и ЕС. Полный состав Рабочей группы можно найти ниже:

Даниель Бём - сотрудник IBU, бывший спортсмен

д-р Сара Дентри-Трэвис - член совета Федерации биатлона Канады

София Домей - Президент Федерации биатлона Швеции

Кари Фастинг - Норвежский институт спорта (эксперт)

Дарья Леош - Генеральный секретарь Федерации биатлона Беларуси

Грег Маккенна - глава Подразделения по обеспечению добросовестности в биатлоне

Карин Оргелдингер - Член Исполкома, спортивный и генеральный менеджер – Федерация лыжного спорта Германии (DSV)

Тапио Пукки - Генеральный секретарь Ассоциации биатлона Финляндии

Эмёке Сёч - тренер команды Венгрии (директор по лыжным видам спорта)

Барбора Томешова - Федерация биатлона Чехии, спортивный клуб НМНМ

В марте 2021 года IBU выпустил новую Стратегию в области гендерного равенства на 2021–2026 годы, с которой вы можете ознакомиться ниже:

IBU Gender Equality Strategy 2021-2026

В феврале 2021 года Исполнительный комитет IBU утвердил Политику IBU в области гендерного равенства, которую вы можете найти ниже:

IBU Gender Equality Policy 2021 (Full version)IBU Gender Equality Policy (Summary)

Для получения более подробной информации вы можете связаться с:

Директором IBU по развитию др. Дагмарой Герасимюк

dagmara.gerasimuk@ibu.at

About Gender Equality

About Gender Equality

Biathlon is a sport with very high standards when it comes to Gender Equality at the competition level. The IBU ensures equal quota places for men and women at major events and an equal amount of medal events for women and men throughout the World Cup and at major events like the World Championships and Olympic Games. The IBU provides equal price money to both genders. Mixed Relays and Single Mixed Relays formats have become a core part of biathlon.

Women are playing and have played a major role in developing the sport of Biathlon, but there is a lack of female leadership in National Federations and the coaching staff. This is something we want to address firmly in the future.

One of the first steps taken was that in 2019 the IBU Executive Board decided to launch a “Women in Biathlon” Seminar to drive discussions on how the IBU can improve opportunities for women in the sport. The Executive Board subsequently established the IBU Gender Equality Working Group (GEC) in 2020 to help guide and advise the federation on strategies and policies that will enhance gender equality at all levels of biathlon. The role of the Working Group is to ensure that the IBU’s gender equality policy is created and implemented in line with international standards and is focused on four priority areas:

  • Equal representation and gender sensitivity in decision making.

  • Equal representation and gender equality in coaching and teaching in sports.

  • The fight against gender violence in sport and the role of sport in preventing gender violence.

  • The fight against negative gender stereotypes in sports and the promotion of positive role models and the role of media in this perspective.


GENDER EQUALITY WORKING GROUP

The members of the Working Group were selected by the Executive Board and comprised male and female representatives with diverse experience and expertise related to gender equality. Former Norwegian athlete and Professor Emerita at the Norwegian School of Sport Sciences in Oslo, Norway, Kari Fasting, is serving as the body’s external expert. Fasting has conducted research into equality and diversity in sports and sexual harassment and abuse in sports and has worked as an expert consultant for a host of major organisations, including the IOC, UNICEF, and the EU. The full composition of the Working Group can be found below:


DOCUMENTS

In March 2021, the IBU released its new Gender Equality Strategy 2021-2026, which you can find below:

IBU Gender Equality Strategy 2021-2026

In February 2021, the IBU Executive Board approved the IBU Gender Equality Policy, which you can find below:

IBU Gender Equality Policy 2021 (Full version)IBU Gender Equality Policy (Summary)

For further details contact

Dr. Dagmara Gerasimuk - IBU Development Director

dagmara.gerasimuk@ibu.at