Гендерное равенство

Первый семинар IBU по вопросам гендерного равенства в спорте был проведен в Варшаве, Польша, 24-26 мая.

Трехдневный семинар был организован IBU в партнерстве с Ассоциацией международных федераций зимних олимпийских видов спорта (AIOWF) и Федерацией биатлона Польши с целью разработки решений для улучшения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин-лидеров в биатлоне. Это первая конференция, посвященная женщинам, которая была проведена в зимних видах спорта и в которой приняли участие около 100 участников из 54 стран.

С полной повесткой дня семинара можно ознакомиться на этой странице. Чтобы максимально повысить эффективность этого семинара, национальным федерациям предлагается делегировать одного представителя для участия. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пожалуйста, нажмите здесь. Чтобы сделать семинар максимально продуктивным, IBU просит национальные федерации и спортсменов пройти короткий опрос. Опрос национальной федерации можно найти здесь, а опрос спортсменов здесь.

Основными целями семинара являются:

• Обеспечить лучшую видимость женщин, являющихся ролевыми моделями, во всех сферах биатлона - исполнительные советы, национальные федерации, организационные комитеты и команды

• Продвижение женских и спортивных лидерских сетей

• Привлечение наставников и экспертов для консультирования женщин по вопросам карьерного роста

В семинаре приняли участие эксперты из различных сфер спорта, правительства и научных кругов, которые представили передовую международную практику в области гендерного равенства. Были представлены практические примеры из практики, а также различные точки зрения на лучшие подходы.

Семинар является последним шагом, предпринятым IBU для выполнения своих обязательств по продвижению гендерного равенства и обеспечению разнообразного представительства в руководстве. Биатлон гордится тем, что является спортом, который предоставляет равные возможности спортсменам и спортсменкам как с точки зрения мест для соревнований, так и призовых. Тем не менее, IBU признает, что можно сделать больше, и сосредоточен на предоставлении равных возможностей и представительства женщин на руководящем уровне.

ПОЛНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ

ОБЗОР ПРОЕКТА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА МОК

Top

Gender Equality

The first IBU Gender Equality in Sports Leadership Seminar was held in Warsaw, Poland on 24-26 May.

The three-day seminar was being organised by the IBU in partnership with AIOWF and the Polish Biathlon Association with the aim of developing solutions to improve gender equality and empower women leaders within biathlon. It is the first time a women-focused conference has been held in winter sports and around 100 participants from 54 countries are expected to attend.

The full agenda for the seminar can be found on this page. In order to maximize the effectiveness of this seminar, National Federations are kindly asked to delegate one representative to attend. To register for the event please click here. In order to make the seminar as productive as possible, the IBU is asking National Federations and athletes to complete a short survey. The National Federation survey can be found here and the athlete survey here.

The main goals of the seminar are to:

• Ensure better visibility of female role models across all areas of biathlon – Executive Boards, National Federations, Organising Committees and Teams

• Promote women and sport leadership networks

• Involve mentors and experts to advise women on career progression

Experts from across sport, government and academia attended the seminar and presented international best practice in the field of gender equality. Practical case-studies were shared and different perspectives on the best approaches were provided. 

The seminar is the latest step taken by the IBU in fulfilling its commitment to promoting gender equality and ensuring it has a diverse leadership. Biathlon prides itself on being a sport which provides equal opportunities to male and female athletes both in terms of competition places and prize money. However, the IBU recognises more can be done and is focused on providing equal opportunities and representation of women at a leadership level.

​FULL AGENDA

IOC GENDER EQUALITY REVIEW PROJECT

FURTHER PRESENTATIONS

Top