Президент IBU Швеция Олле Далин

Олле Далин
  • Sonystrasse 20, 5081 Anif b. Salzburg, Austria
  • +43 - 676 - 84 14 98 31
  • olle.dahlin@ibu.at
Олле Далин занимает пост Президента IBU с 2018 г. Сначала он был избран в Исполнительный комитет IBU, а с 2014 по 2018 гг. также был вице-президентом IBU по развитию. Он является членом Исполнительного комитета Шведского Олимпийского комитета и Почетным президентом Шведской федерации биатлона; до этого он исполнял обязанности президента, вице-президента и члена Исполнительного совета федерации. Господин Далин входил в Исполнительный комитет Чемпионатов мира IBU 2008 и 2019 гг. в Эстерсунде, Швеция, а в 2019 г. также был его председателем. По образованию инженер-химик, господин Далин большую часть своей деловой карьеры занимал различные административные посты в международных корпорациях целлюлозно-бумажной отрасли. Бывший спортсмен-лыжник, стрелок и биатлонист, господин Далин до сих пор большую часть своего свободного времени посвящает активному отдыху, предпочтительно в компании своей жены и троих сыновей, с которыми проживает в семейном коттедже.

Первый вице-президент IBU Чешская республика Иржи Хамза

Иржи Хамза
Магистр гуманитарных наук Иржи Хамза (1970 г.р.) с 2018 года является членом Исполнительного комитета IBU и первым вице-президентом IBU, а с 2014 г. – президентом Чешского союза биатлонистов. Кроме того, он возглавляет Оргкомитет Кубка мира IBU в Нове-Место-на-Мораве, Чехия. Господин Хамза был председателем Оргкомитета Чемпионата мира IBU в Нове-Место-на-Мораве 2013 г. С 1994 по 2008 гг. занимал должность главного менеджера женской баскетбольной команды Чехии, а с 1993 по 2010 гг. – главного менеджера баскетбольного клуба Брно Забоврески, на тот период одной из самых успешных женских биатлонных команд Европы. Он также исполнял обязанности вице-председателя Чешской баскетбольной федерации и советника Министерства образования, молодежи и спорта Чешской Республики. Иржи Хамза учился в Масариковом университете в Брно, а сейчас является вице-председателем Попечительского совета университета. В юности господин Хамза активно занимался биатлоном и даже становился чемпионом Чехословакии по летнему биатлону. Он женат на бывшей звезде Женской национальной баскетбольной ассоциации, у него четверо детей. Свободное время проводит с семьей либо посвящает лыжным гонкам и бегу.

Вице-президент по финансам Австрия д-р Клаус Ляйстнер

д-р Клаус Ляйстнер
Д-р Клаус Ляйстнер (1945 г.р.) является членом Исполнительного комитета IBU с 2006 г. В качестве вице-президента по финансам отвечал за финансовые и деловые вопросы в период с 2006 по 2019 гг. Начиная со Внеочередного Конгресса IBU 2019 в Мюнхене, Германия, он занимает пост казначея в Исполнительном комитете IBU. Д-р Ляйстнер уже много лет остается Генеральным секретарем Австрийской федерации лыжных видов спорта (OSV). Кроме того, он работал исполнительным директором различных компаний, отвечавших за организацию крупных спортивных мероприятий в Австрии, в том числе Чемпионата мира IBU и Чемпионата мира FIS. Его экспертные знания в области юриспруденции и бизнеса также нашли применение в маркетинговой и туристической отраслях. Клаус женат, у него двое детей, он живет в Инсбруке. В свободное время занимается спортом, отдавая предпочтение горным и обычным лыжам, велосипеду, горному велосипеду, горному туризму и, конечно, проводит время с семьей.

Член Исполнительного комитета IBU США Макс Кобб

Макс Кобб
Макс Кобб является членом Исполнительного комитета IBU с 2016 г., а в период с 2016 по 2018 гг. занимал в нем пост вице-президента по спорту. В 2018 г. состоялось его переизбрание в члены Комитета. Также он – президент и исполнительный директор Ассоциации биатлонистов США. Его работа в Ассоциации началась в 1989 г. с руководства серией домашних гонок, а до этого, учась в колледже в Дартмуре, он и сам выступал в соревнованиях от биатлонного клуба. В 1990 г. Кобб был назначен младшим тренером и менеджером национальной команды, а в 1994 г. стал директором программ. Он работал на всех Олимпийских играх, начиная с 1992 г. В 1998 г. Макс Кобб стал техническим делегатом IBU, а в 2002 г. исполнял обязанности шефа соревнований на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити, Юта. В 2002 г. избран в Технический комитет IBU, в котором председательствовал с 2010 по 2016 гг. Кроме того, он был техническим делегатом на Сочинской Олимпиаде 2014 г. в России. Будучи членом Исполнительного комитета, он продолжает плотное сотрудничество с Техническим комитетом и посещает его заседания, чтобы обеспечить тесную связь между двумя органами. Мистер Кобб женат, у него трое детей. Все они занимаются лыжными видами спорта, двое из них участвуют в соревнованиях по биатлону.

Член Исполнительного комитета IBU Норвегия Туре Бойгард

Туре Бойгард
Туре Бойгард избран в члены Исполнительного комитета IBU в 2018 г. Он был членом правления Норвежской ассоциации биатлона с 2000 по 2006 гг., а с 2006 по 2016 гг. – ее президентом. Господин Бойгард возглавлял главный комитет Чемпионата мира IBU 2016 в Осло-Холменколлене, Норвегия; был техническим делегатом от IBU на международном уровне с 2006 г.; с 2000 по 2006 гг. исполнял обязанности шефа стрельбищ на этапах Кубка мира BMW IBU в Осло-Холменколлене, а также руководил крупнейшим биатлонным фестивалем мира для молодых спортсменов. С 1983 г. заседает в совете города Ол; в том числе на протяжении трех лет был мэром, а 12 лет – вице-мэром. Господин Бойгард также является директором по спорту, культуре и мероприятиям коммуны Ол. Господин Бойгард владеет собственной плотницкой мастерской. Он состоит в гражданском браке, у него трое детей и пятеро внуков.

Член Исполнительного комитета IBU Германия д-р Франц Штайнле

д-р Франц Штайнле
Д-р Франц Штайнле является членом Исполнительного комитета IBU с сентября 2018 г., а до этого, с 2014 по 2018 гг., входил в Юридический комитет IBU. С 2005 по 2013 года он занимал пост вице-президента Федерации лыжного спорта Германии (DSV), президентом которой стал в 2013 г. и остается по сей день. Также является пресс-секретарем Ассоциации зимних видов спорта в Группе пресс-секретарей Немецкой олимпийской спортивной федерации. Д-р Штайнле также входит в Юридический комитет FIS и Юридическую комиссию Национального антидопингового агентства Германии. На протяжении более чем 38 лет Франц Штайнле исполнял обязанности судьи в различных судах, и еще недавно председательствовал в Верховном апелляционном суде Штутгарта вплоть до своего выхода в отставку в конце 2017 г. Кроме того, д-р Штайнле более 20 лет был тренером по лыжному двоеборью и до сих пор занимается лыжными гонками, бегом и велосипедным спортом. Он женат, у него двое взрослых сыновей и четверо внуков. Он живет в Равенсбурге недалеко от озера Констанц на юге Германии.

Член Исполнительного комитета IBU Словакия Ивор Лехотан

Ивор Лехотан
Ивор Лехотан (1966 г.р.) является членом Исполнительного комитета IBU начиная с Очередного Конгресса IBU во французской Ницце в 2002 г., и тогда же был назначен вице-президентом IBU по информационным вопросам. Эту должность он занимал вплоть до своего переизбрания в Исполнительный комитет IBU в 2018 г. Ранее (2006-2016 гг.) господин Лехотан был вице-президентом Словацкой ассоциации биатлона. На данный момент он возглавляет Организационный комитет по биатлону Брезно-Осрблье, принимающий международные биатлонные соревнования в Словакии, а в 1997 г. был главным пресс-секретарем на Чемпионате IBU в Брезно-Осрблье. Получив образование в области журналистики, Ивор Лехотан с 1988 г. работал в Словацком спортивном еженедельнике в Братиславе в качестве спортивного журналиста и редактора. На сегодняшний день он продолжает играть в теннис и бадминтон, а также занимается горными лыжами. Женат, воспитывает одного ребенка и живет в Банска-Быстрице, Словакия.

Член Исполнительного комитета IBU Канада д-р Джеймс Каррабре

д-р Джеймс Каррабре
Д-р Джим Каррабре является членом Исполнительного комитета IBU с 2006 г. В период с 2010 по 2018 гг. он занимал пост вице-президента IBU по медицине. Д-р Каррабре – один из основателей Канадской федерации биатлона и, в течение многих лет оставаясь ее членом, по сей день принимает участие в ее делах на различных уровнях. Д-р Каррабре практикует семейную и спортивную медицину в Клинике Уотертаун, Лейквью. Он учился на медицинском факультете и проходил ординатуру в Университете Манитобы, Канада, и там же получил степень магистра по физиологии спорта. Как специалист по спортивной медицине, он сертифицирован Американским советом по медицинским специальностям и Канадской ассоциацией спорта и лечебной физкультуры, а также имеет сертификаты по семейной медицине Американского совета по медицинским специальностям и Канадского колледжа семейных врачей. Кроме того, он принят в действительные члены Американского колледжа спортивной медицины и Американской академии семейных врачей и закончил Международную олимпийскую академию в Элиасе, Греция. В прошлом д-р Каррабре занимался биатлоном. Он живет в Миннесоте, США, женат, у него трое детей.

Представитель Комитета спортсменов IBU с правом голоса США Клэр Иган

Клэр Иган
Клэр Иган (1987 г.р.) – американская биатлонистка. В 2018 году избрана председателем Комитета спортсменов IBU со сроком полномочий до 2022 г. Она также является представителем Комитета спортсменов IBU с правом голоса в Исполнительном комитете IBU, избранном в 2018 г. Перейдя в биатлон из лыжных гонок, Клэр Иган впервые приняла участие в соревнованиях по биатлону в 2013 г. В январе 2015 г. дебютировала на Кубке мира BMW IBU и с тех пор представляла биатлонную команду США на Чемпионатах мира IBU, а также на зимних Олимпийских играх 2018 г. В марте 2019 г. впервые поднялась на подиум Кубка мира, заняв третье место в масс-старте в финале сезона в Осло, Норвегия. Госпожа Иган была лучшей бегуньей и лыжницей средней школы города Кейп-Элизабет, которую закончила в 2006 г. Учась на бакалавриате в колледже Уэллсли, она участвовала в лыжных гонках и беге и основала лыжную команду Уэллсли. Завершив обучение в 2010 году, Клэр год проучилась в Университете Нью-Гэмпшира, где получила степень магистра лингвистики, а также соревновалась в 1-м дивизионе в кроссе и лыжных гонках. Клэр Иган родилась в городе Кейп-Элизабет, штат Мэн, а сегодня живет в г. Лейк-Плэсид, США. Она владеет пятью языками (английским, немецким, итальянским, испанским и французским).

Генеральный секретарь Никлас Карлссон

Никлас Карлссон
  • Sonystrasse 20, 5081 Anif b. Salzburg, Austria
  • +43 - 676 - 84 14 98 18
  • +43 - 662 - 85 50 50 18
  • +43 - 662 - 85 50 50 8
  • niklas.carlsson@ibu.at
Никлас Карлссон (1974 г.р.) в сентябре 2019 г. занял пост Генерального секретаря IBU и является членом Исполнительного комитета IBU по должности без права голоса. Он был исполнительным директором Чемпионата мира FIS по горнолыжному спорту 2019 в Оре, Швеция, а ранее, с 2011 по 2014 гг., исполнял обязанности Генерального секретаря Шведской федерации лыжных видов спорта. После трех лет работы менеджером по организации мероприятий и работе со спонсорами в Международной федерации лыжного спорта (FIS) он присоединился к национальной спортивной федерации. Кроме того, господин Карлссон входил в правление Фалун-2015, компании, занимавшейся организацией Чемпионата мира FIS по лыжным видам спорта, а также правление Чемпионата мира региона, совместной компании Оре-2019 и Эстерсунд-2019, отвечавшей за региональное продвижение Чемпионата мира. Карлссон, свободно владеющий английским и немецким, также работал главным тренером и директором по горным лыжам Шведской федерации лыжных видов спорта. У него двое детей, он имеет диплом тренера, полученный в Университете физической культуры в Стокгольме.
Top

IBU President Sweden Olle DAHLIN

Olle DAHLIN
  • Sonystrasse 20, 5081 Anif b. Salzburg, Austria
  • +43 - 676 - 84 14 98 31
  • olle.dahlin@ibu.at
Olle Dahlin has been the IBU President since 2018. He was first elected to the IBU Executive Board and served as the IBU Vice President Development in the period of 2014-2018, his first term. He is a member of the Swedish Olympic Committee Executive Board. He is the Honorary President of the Swedish Biathlon Federation; prior to that, he was active in the roles of President, Vice President and Executive Board Member. Mr. Dahlin was a member of the Executive Board for the IBU World Championships 2008 in Oestersund, Sweden as well as the Chairman/Executive Board Member of the IBU World Championships 2019 in Oestersund, Sweden. A chemical engineer by education, Mr. Dahlin spent most of his business career in various executive positions in international pulp and paper companies. A former athlete in skiing, shooting and biathlon Mr. Dahlin still spends a lot of his leisure time in outdoor activities, preferably in the company of his wife and three sons in their family cottage.

IBU First Vice President Czech Republic Jiri HAMZA

Jiri HAMZA
M.A. Jiri Hamza (1970) has been a member of the IBU Executive Board and IBU 1st Vice President since 2018. He is serving his first term. Since 2014, he is the president of the Czech Biathlon Union. He is also the president of the OC IBU World Cup Nove Mesto na Morave, Czech Republic. Mr. Hamza served in the role of Chairman of the OC of the IBU World Championship NMNM 2013. In the period 1994-2008, he was the general manager of the Czech women's basketball team. In the period 1993-2010, he was the general manager of BK Brno Žabovresky, one of the most successful women basketball teams in Europe for that period. He also served in the roles of the Vice-Chairman of the Czech Basketball Federation and as an advisor to the Minister of Education, Youth and Sport in the Czech Republic. He is the Vice-Chairman of the Board of Trustees at the Masaryk University Brno, where he is a former student. Mr. Hamza has been an active biathlete in his youth; he is the former summer biathlon champion of Czechoslovakia. He is married to a former WNBA basketball star, has four children. In his leisure time, he spends time with his family and is active in cross-country skiing and jogging.

Vice President Finances Austria Dr. Klaus LEISTNER

Dr. Klaus LEISTNER
Dr. Klaus Leistner (born 1945) has been a member of the IBU Executive Board since 2006. He served in the role of Vice President Finance, responsible for finance and business affairs, for the period of 2006-2019. From the Extraordinary IBU Congress in Munich, Germany in 2019, he serves in the role of Treasurer in the IBU Executive Board. He is in his fourth term as the IBU Executive Board member. Dr. Leistner is a longtime Secretary General of the Austria Ski Federation (OSV). He also held positions of the CEO of several companies in charge of organising major sporting events in Austria including IBU World Championships and FIS World Championships. His law and business expertise was also applied in marketing and tourist industries. Klaus is married, has two children and lives in Innsbruck. In his spare time, he enjoys sports, mainly alpine and nordic skiing, cycling, mountain biking and hiking and, of course, family activities.

IBU Executive Board Member USA Max COBB

Max COBB
Max Cobb has been a member of the IBU Executive Board since 2016. He was Vice-President Sport of the IBU Executive Board between 2016 and 2018. He was re-elected to the IBU Executive Board in 2018 and is serving his four year term. He is the president and CEO of US Biathlon. His work there began in 1989 as the head of the domestic race series after being an active biathlon club competitor during his college years at Dartmouth. In 1990, he was named Assistant Coach and Manager of the National Team, and in 1994 became the Program Director. Cobb has been a part of every Olympic Games since 1992. He became an IBU Technical Delegate in 1998 and served as Chief of Competition at the 2002 Olympics in Salt Lake City, Utah. Elected to the IBU’s Technical Committee (TC) in 2002, he was the chairman for the period of 2010-2016. Cobb also had the role of technical delegate at the 2014 Olympics in Sochi, Russia. As a member of the Executive Board (EB) he continues to work closely with the Technical Committee attending their meetings to ensure a close connection between the TC and the EB. Mr. Cobb is married and has three children. All are active Nordic skiers and two compete in biathlon.

IBU Executive Board Member Norway Tore BOYGARD

Tore BOYGARD
Tore Boygard was elected as a member of the IBU Executive Board in 2018. He is serving his first term in the IBU Executive Board. He was a member of the Board of the Norwegian Biathlon Association for the period of 2000 to 2006 and President of the Norwegian Biathlon Association between 2006 and 2016. Mr. Boygard was the head of the main committee for the IBU World Championships 2016 in Oslo-Holmenkollen, Norway. He was a technical delegate for the IBU on the international level from 2006. He was chief of the shooting range at the BMW IBU World Cup level in Oslo-Holmenkollen between 2000 and 2006 as well as the leader of the world’s biggest biathlon festival for young athletes. He has been a member of the city council of Al from 1983; during that period he served as a Mayor for three years and as a Vice Mayor for 12 years. Mr. Boygard is also the Director of Sport, Culture and Events at Al municipality. He has his own carpentry workshop. He is cohabitant, has three children and five grandchildren.

IBU Executive Board Member Germany Dr. Franz STEINLE

Dr. Franz STEINLE
Dr. Franz Steinle has been a member of the IBU Executive Board since September 2018. He is in his first term as a member of the IBU Executive Board. Prior to that, he was a member of the IBU Legal Committee for the period from 2014 to 2018. He is the President of the German Ski Association (DSV) since 2013; he was the Vice President of the German Ski Association (DSV) for the period from 2005 to 2013. He is also a Spokesman of the Wintersport Associations in the Spokesman group of the German Olympic Sports Federation. Dr. Steinle is also a member of the Legal Committee of the FIS as well as of the Commission Law of the German NADA. Franz Steinle was a judge at various courts for over 38 years and most recently President of the Higher Regional Court Stuttgart until his retirement at the end of 2017. Dr. Steinle was also a coach in Nordic Combined for over 20 years and is still active in cross-country skiing, running and cycling. He is married, has 2 adult sons and 4 grandchildren and lives in Ravensburg, close by Lake Constance in the South of Germany.

IBU Executive Board Member Slovakia Ivor LEHOTAN

Ivor LEHOTAN
Ivor Lehotan (1966) has been a member of the IBU Executive Board member since the Regular IBU Congress in Nice, France 2002 when he was also appointed as the IBU Vice-President Information. He has served in that role until 2018 when he was re-elected in the IBU Executive Board for his fifth term. Mr. Lehotan is the former Vice-President of the Slovak Biathlon Association (2006-2016). He is the President of the Organising Committee Biathlon Brezno-Osrblie, host of the International Biathlon Events in Slovakia. In 1997 he was the chief media officer at the IBU World Championships in Brezno-Osrblie. A journalist by education, he has been working as a sports journalist and editor at the Slovakian Daily Newspaper Sport, Bratislava since 1988. He is still an active tennis player, badminton player and alpine skier. He is married, has one child and lives in Banská Bystrica, Slovakia.

IBU Executive Board Member Canada Dr. James E. CARRABRE

Dr. James E. CARRABRE
Dr. Jim Carrabre has been a member of the IBU Executive Board since 2006. He was IBU Vice President for Medical Issues in the period of 2010-2018. He was reelected to the IBU Executive Board in 2018 and is serving his fourth term. Dr. Carrabre has been a longtime member of Biathlon Canada, beginning as one of its founders and continuing to be involved in the federation in a number of levels. Dr. Carrabre practices Family Medicine and Sports Medicine at the Lakeview, Watertown Clinic. He attended Medical School and Residency at the University of Manitoba, Canada where he also received a Master’s Degree in Exercise Physiology. He is Board Certified in Sports Medicine from both the American Board of Medical Specialties and the Canadian Association of Sports and Exercise Medicine. He is Board Certified in Family Practice from the American Board of Medical Specialties and the Canadian College of Family Physicians. He has also been inducted as a Fellow into both the American College of Sports Medicine and the American Academy of Family Physicians and is an Alumni of the International Olympic Academy in Elias Greece. Dr. Carrabre is a former biathlete. He is married, has three kids and lives in Minnesota, US.

IBU Athletes' Committee Representative with voting rights USA Clare EGAN

Clare EGAN
Clare Egan (born 1987) is a U.S. biathlete. She was elected in 2018 to chair the IBU Athletes' Committee until 2022. She is also the IBU Athletes’ Committee representative with voting rights in the IBU Executive Board elected in 2018. This is Ms Egan's first term as the IBU Executive Board member. After switching to biathlon from cross-country skiing, Ms. Egan took part in her first biathlon competition in 2013. In January of 2015, she made her BMW IBU World Cup debut and since then she has represented the US Biathlon Team at the IBU World Championships as well as the 2018 Winter Olympic Games. In March of 2019, she reached the World Cup podium for the first time, finishing third in the mass start at the season’s finals in Oslo, Norway. Ms. Egan was a stand-out runner and skier at Cape Elizabeth High School, from which she graduated in 2006. As an undergraduate student at Wellesley College, she ran cross-country and track and started the Wellesley Ski Team. After graduating in 2010, Clare spent a year at the University of New Hampshire, where she competed in Division I cross-country, track, and Nordic skiing while pursuing a master's degree in linguistics. Originally from Cape Elizabeth, Maine, Ms. Egan lives in Lake Placid, USA and speaks five languages (English, German, Italian, Spanish, French).

Secretary General Niklas Carlsson

Niklas CARLSSON
  • Sonystrasse 20, 5081 Anif b. Salzburg, Austria
  • +43 - 676 - 84 14 98 18
  • +43 - 662 - 85 50 50 18
  • +43 - 662 - 85 50 50 8
  • niklas.carlsson@ibu.at
Niklas Carlsson (1974) has been the IBU Secretary General since September 2019. He is an ex officio member of the IBU Executive Board without voting rights. He is the former CEO of the FIS Alpine World Ski Championships 2019 in Are, Sweden. Before that, he served as Secretary General of the Swedish Ski Federation from 2011-2014. He joined the National Federation from the International Ski Federation (FIS), where he worked as Event and Sponsoring Manager for three years. He also sat on the board of Falun 2015, the company for the FIS Nordic World Ski Championships; and the board of World Championships Region, a co-owned company by Are 2019 and Oestersund 2019 responsible for promoting the World Championships in the region. Carlsson who is fluent in English and German, has also served as Head Coach and Alpine Director for the Swedish Ski Federation. The father of two children holds a coaching diploma from the University of Physical Education in Stockholm.
Top