Структура и цели ПДБ

В октябре 2019 года IBU принял новую Конституцию и внес изменения в структуру управления. Среди ключевых изменений в соответствии с новой Конституцией – принятие всеобъемлющего Кодекса добросовестности и передача всех вопросов, касающихся принципа добросовестности, специальному Подразделению по обеспечению добросовестности в биатлоне (ПДБ).

Задачами ПДБ является расследование и инициирование разбирательств за нарушение Кодекса добросовестности IBU (в том числе допинг, коррупцию, заключение запрещенных пари, ненадлежащее поведение в целом, домогательства/насилие), обеспечение соблюдения IBU своих обязательств, предусмотренных Всемирным антидопинговым кодексом, а также других обязательств, связанных с организацией управления, и обязательств по соблюдению правил этики, предусмотренных настоящей Конституцией и Правилами IBU.

ПДБ является частью IBU, но обладает операционной независимостью. У него есть собственное Правление, свой штат и правила.

ПДБ разрабатывает стратегию и задает направление развития, а также обладает неоспоримыми полномочиями по вынесению решений. Правление ПДБ состоит из трех независимых членов (назначаемых Конгрессом) и двух членов, не обладающих правом голоса (члена Исполнительного комитета IBU, назначенного Конгрессом, и Главы ПДБ).

Управление текущей работой ПДБ осуществляют Глава ПДБ и штатные сотрудники.

Комиссия по проверке на благонадежность (в состав которой входят три независимых члена Правления ПДБ) уполномочена принимать решение, обладает ли то или иное лицо Правом стать или оставаться Должностным лицом IBU, штатным сотрудником или (в некоторых случаях) Международным судьёй. В целом, любое лицо, которое работает на или с IBU, должно удовлетворять определенным критериям, определяющим его Право на занятие должности (например, отсутствие судимости за совершение серьезных преступлений, допинговых нарушений, банкротства и т. д.).

Структура и цели ПДБ

ПДБ расследует и инициирует разбирательства по предполагаемым нарушениям Кодекса добросовестности на основе получаемых отчетов или результатов собственных расследований. В случае:

1. любого предполагаемого нарушения антидопинговых правил дело сначала передается в Антидопинговую палату САС (она заменяет бывшую Комиссию IBU по заслушиванию случаев допинга); и

2. любого иного предполагаемого нарушения Кодекса добросовестности дело сначала передается в Общую палату САС.

И в том, и в ином случае предоставляется право на обжалование решения в Апелляционной палате САС.

Все заинтересованные стороны в биатлоне могут быть уверены, что ПДБ будет расследовать и выносить решения по инициированию разбирательств независимо и беспристрастно. Операционная независимость ПДБ позволяет IBU избегать конфликта интересов при рассмотрении возможных нарушений Кодекса добросовестности.

Кодекс добросовестности – это новый свод предписаний, объединяющий в себе все правила, связанные с вопросами добросовестности (в том числе те, которые раньше предусматривались Кодексом этики, а также Антидопинговые правила). Существенным дополнением к ним является обязательство всех участников (включая спортсменов) передавать любую информацию, касающуюся возможного нарушения Кодекса добросовестности (или предложения нарушить таковой).

Top

BIU Structure & Purpose

In October 2019, the IBU adopted a new Constitution and overhauled its governance structure. Some of the key changes under the new Constitution included adopting a comprehensive Integrity Code and entrusting the handling of all integrity-related matters to a Biathlon Integrity Unit.

The Biathlon Integrity Unit is responsible for investigating and prosecuting violations of the Integrity Code (e.g. doping, corruption, betting, general misconduct, harassment/abuse, etc), and ensuring that the IBU complies with its obligations under the World Anti-Doping Code and its other governance and ethical compliance obligations under the Constitution and other IBU rules.

The Integrity Unit is part of the IBU, but it is operationally independent. It has its own board, staff, and rules.

The Integrity Unit Board sets strategy and direction, and has ultimate decision-making power. The Board is made up of three independent members (appointed by Congress), and two non-voting members (a nominated IBU Executive Board member and the Head of Unit).

The day-to-day operations of the Integrity Unit are managed by the Head of Unit and staff members.

The Vetting Panel (made up of the three independent members of the Integrity Unit Board) is responsible for determining if a person is 'Eligible' to become or remain an IBU Official, staff member, or (in some cases) International Referee. In essence, anyone who works for or with the IBU needs to meet certain eligibility criteria (e.g. no serious criminal convictions/doping violations, not bankrupt, etc).

BIU Structure & Purpose

The Integrity Unit investigates and prosecutes suspected violations of the Integrity Code, based on reports it receives or the results of its own investigations. If a case is brought:

1. any alleged breach of the anti-doping rules will first go to the CAS Anti-Doping Division (replacing the former IBU Anti-Doping Hearing Panel); and

2. any other alleged breach of the Integrity Code will first go to the CAS Ordinary Division.

In both cases, there is a right of appeal to the CAS Appeals Division.

Biathlon stakeholders can have confidence that the Integrity Unit will investigate and determine whether to bring proceedings independently and impartially. Having an operationally independent Integrity Unit means that the IBU will not have any conflict of interest in dealing with potential violations of the Integrity Code.

The Integrity Code is a new regulation that consolidates all integrity-related rules into one rulebook (including the rules that were in the former Code of Ethics and the anti-doping rules, among others). A key addition is that participants (including athletes) have a duty to report any information about a potential violation of (or invitation to violate) the Integrity Code.

Top