Веб-форма Горячей линии IBU по защите целостности спорта (IBU Integrity Hotline)

Добро пожаловать на Горячую линию по защите целостности спорта Международного союза биатлонистов (IBU), которая находится в компетенции Отдела по этике IBU. Горячая линия предоставляется Global Sports Investigations – совместной инициативой Quest Global Limited и The Sports Consultancy Limited, которые являются экспертами в области управления спортом и спортивных расследований.

Если вы хотите заявить о предполагаемых нарушениях любых правил или постановлений IBU, касающихся вопросов управления, этики или защиты целостности спорта, воспользуйтесь приведенной ниже формой, отправьте сообщение по адресу ibu@integrityunit.com или позвоните по телефону +44(0) 207 034 3404, чтобы оставить конфиденциальное сообщение.

Любая предоставленная информация будет рассматриваться строго конфиденциально. Она может обрабатываться сторонним провайдером, но будет доступна только Global Sports Investigations (а не IBU, если только вы не дали на это явно выраженного согласия) и будет использоваться исключительно для проведения расследования и последующих действий, связанных с рассмотрением любых вопросов по защите целостности спорта, которые содержатся в заявлении. Ваша личность будет раскрыта только специалистам Global Sports Investigations, ответственным за рассмотрение вашего заявления, если только вы не дадите однозначного согласия на раскрытие вашей личности кому-либо еще.

Призываем вас указать свои контактные данные, чтобы при рассмотрении жалобы была возможность связаться с заявителем. Сделать заявление, конечно, можно и в анонимной форме. Мы свяжемся с вами исключительно для обсуждения ситуации, о которой вы заявляете, а не в маркетинговых или любых иных целях. Для получения дополнительной информации об обработке ваших персональных данных просим ознакомиться с Политикой IBU по защите персональных данных IBU Data Protection Policy.

Анонимность

Нет Да
Просим учесть, что при выборе «Да» могут возникнуть сложности с рассмотрением заявлений, подтверждением отдельных фактов, предоставлением доказательств или дальнейшим рассмотрением любых заявлений.

Контактные данные

Обязательное поле
Обязательное поле
Формат адреса электронной почты недействителен.

Описание лица или организаций, которые являются предметом вашего заявления

Пожалуйста, напишите сообщение длиной до 700 символов. Пожалуйста, напишите сообщение.

Описание происшествия

Пожалуйста, напишите сообщение длиной до 700 символов. Пожалуйста, напишите сообщение.
Пожалуйста, докажите, что вы не робот
Благодарим вас за отправку заявления на Горячую линию по защите целостности спорта Международного союза биатлонистов. Ваш случай направлен на рассмотрение нашим специалистам, и один из сотрудников Quest Global Limited свяжется с вами в течение следующих 48 часов. Вся предоставленная информация будет рассматриваться конфиденциально.
Top

IBU Integrity Hotline Web-form

Welcome to the Integrity Hotline of the International Biathlon Union (IBU), a function of the Ethics Compliance office of the IBU, provided by Global Sports Investigations, a joint initiative of Quest Global Limited and The Sports Consultancy Limited, experts in sports governance and investigations.

If you would like to report a suspected breach of any governance, ethics or integrity regulations or provisions of the IBU, you can use the form below to report details, email ibu@integrityunit.com or call +44(0) 207 034 3404 to leave a confidential message.

Any material reported will be treated in strict confidence. The information may be processed through a third-party provider, but will be seen by Global Sports Investigations only (and not by the IBU unless with your express consent) and will be used solely for the investigation and follow-up related to any integrity issues reported. Your identity will not be disclosed to anyone except the Global Sports Investigations professionals responsible for following up on your report, unless you provide explicit consent for it to be disclosed to someone else.

We encourage you to leave contact details so that complaints can be followed up in consultation with the reporter. However, if you wish to remain anonymous, you are welcome to do so. We will only contact you to discuss the matter reported and not in relation to marketing or anything else at all. For further details about how we will treat your data, please see the IBU Data Protection Policy.

Anonymity

No Yes
Please note that if you tick yes, it may be difficult to follow up reports, confirm details, corroborate evidence or investigate further on any reports.

Contact Details

Mandatory field
Mandatory field
The email address format is not valid.

Description of person or organisations which are the subject of your report

Please, write a message under 700 characters. Please, write a message.

Description of incident

Please, write a message under 700 characters. Please, write a message.
Please prove you are not a robot
Thank you for submitting your report to the Integrity Hotline of the International Biathlon Union. Your case has been sent to our expert staff and someone from Quest Global Limited will be in touch in the next 48 hours. All information sent will be dealt with confidentially.
Top