О проекте

Ответственные за содержание

Международный союз биатлонистов
Перегринштрассе 14
A-5020 Зальцбург
Тел.: +43 (0)662 855050
Факс: +43 (0)662 8550508

IBU – это ассоциация, соблюдающая австрийское законодательство, расположенная в Зальцбурге и зарегистрированная в Австрийском реестре ассоциаций под ZVR-номером: 291698201.
Президент: Улле Далин
1-й вице-президент: Иржи Хамза
Вице-президент по финансам: д-р Клаус ЛЯЙСТНЕР
и.о. Генерального секретаря: Мартин Кухенмайстер

График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 14.00. Офис закрыт во все австрийские государственные праздники.

© Copyright 1998-2018 - IBU International Biathlon Union
Несмотря на то, что подготовке этого сайта было уделено самое пристальное внимание, мы не можем гарантировать полное отсутствие ошибок или точность информации, которую он содержит. Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами, если мы нарушили авторские права третьих лиц или если у вас возникли вопросы.
Материалы этого сайта защищены авторским правом. Тем не менее, условия сети Интернет позволяют вам сохранять или копировать материалы для личных целей. Использование в коммерческих целях для последующей публикации или свободного распространения может осуществляться только после консультации с IBU Международным союзом биатлонистов. Эти справки также подлежат обновлению.
Ответственность
Несмотря на то, что IBU стремится публиковать на данном сайте только полную и точную информацию, компания не может быть ответственной за него или гарантировать его актуальность, точность и цельность. Данный сайт постоянно подвергается переменам и дополнениям, чтобы обеспечить его актуальность и полноту информации и функций, которые он предлагает. IBU Международный союз биатлонистов как издатель сайта не несет ответственности за прямой и непрямой ущерб – в том числе за скрытые доходы – которые могут быть связаны с использованием информации и функций, предложенных на этом сайте. В особенности это относится к ссылкам на другие сайты, на которые IBU Международный союз биатлонистов не имеет влияния и за чье содержание не может нести никакой ответственности.

Веб-дизайн, хостинг
Deltatre AG,
Мюнхенер Штрассе 101 В, D-85737, Исманинг
Тел.: +49 (0) 89 45225-0
Факс: +49 (0) 89 45225-290
Email: info@deltatre.de

Фотографии
Пул фотографов IBU:
• Кристиан Манцони
• Евгений Тумашов
• Петр Славик
• Эрнст Вукитс
• Эберхард Тонфельд

Data Protection Assigment
Top

Impressum

**Responsible for the content

Internationale Biathlon Union

Peregrinstraße 14

A-5020 Salzburg

Tel: +43 (0)662 855050

Fax: +43 (0)662 8550508

The IBU is an association according Austrian Law, seated in Salzburg and registered in the Austrian Register of Associations with the ZVR-Number: 291698201.

President: Anders BESSEBERG

1st Vicepresident: Victor MAYGUROV

VP Finances: Dr. Klaus LEISTNER

Secretary General: Mag. Jur. Nicole RESCH

Office Hours are from Monday till Thursday from 0800 – 1700 and on Fridays from 0800 – 1400. The office is closed on all Austrian Public Holidays.

© Copyright 1998-2018 - IBU International Biathlon Union

Although this web site has been compiled with the highest possible degree of care, we cannot vouch for a total absence of errors or the preciseness of the information that it contains. Please inform us immediately should we have intruded onto copyrights of third parties or if you have any questions.

The contents of this web site are copyright-protected. Even so, provision on the Internet entitles you to save or copy the material for private purposes. Commercial use in terms of further publication or free distribution only to be undertaken after consultation with IBU International Biathlon Union. These references are also subject to being up-dated.

Liability

Although IBU International Biathlon Union endeavors to have published on this web site only complete and accurate information, the company cannot assume any liability for or guarantee its up-to-dateness, correctness and completeness. The site is constantly subjected to changes and additions to ensure the topicality and completeness of the information and functions on offer. IBU International Biathlon Union, as the site's publisher, is not liable for direct and indirect damage - inclusive of eluded earnings - which could be associated with the use of the information and functions on offer on this site. This applies, in particular, to other site links on which IBU International Biathlon Union has no influence and for whose contents it cannot assume any responsibility.

Webdesign, Hosting

Deltatre AG,

Münchener Str. 101 B, D-85737 Ismaning

Tel: +49 (0) 89 45225-0

Fax: +49 (0) 89 45225-290

Email: info@deltatre.de

Pictures

IBU Photopool Photographers:

• Christian Manzoni

• Evgeny Tumashov

• Petr Slavik

• Ernst Wukits

• Eberhard Thonfeld

Here you can see the data protection assignment below

Data Protection Assigment
Top